Число студентов падает по всему миру. Эксперты прогнозируют, что в 2025 году число студентов значительно сократится, поскольку число американцев в возрасте поступления в колледж сократится.
Число иностранных студентов также снижается. Согласно отчету Boundless, в колледжах и университетах США число студентов из других стран сократилось на 72% по сравнению с предыдущим годом. Считается, что это связано с задержками или отказами в выдаче виз, конкуренцией со стороны других стран и воспринимаемой антииммигрантской риторикой в стране.
Сокращение числа учащихся, растущий разрыв в цифровых навыках и повышенное внимание работодателей к найму на основе навыков подняли важный вопрос: необходимо ли вообще высшее образование в 2025 году?
Мы считаем, что ответ — да, но это сложно!
Исследования Фонда Билла и Мелинды Гейтс показывают, что, хотя уверенность в ценности высшего образования в 2023 году снизилась, уверенность в ценности программ профессиональной подготовки и профессионального лицензирования выросла.
Это означает, что университеты и колледжи должны гарантировать, что полученная степень является выгодной инвестицией, снабжая студентов навыками (теоретическими и практическими), необходимыми на современном рынке труда, для повышения их шансов на трудоустройство .
В этом блоге мы рассмотрим основные изменения на рынке труда и рассмотрим стратегии, используемые восемью университетами для улучшения своих программ и увеличения числа студентов.
Как меняется рынок труда?
Работодателям сейчас приходится бороться со многими проблемами. Список телефонных номеров китайцев за рубежом в Австралии
Нехватка навыков, новые способы работы, такие как удаленная или гибридная, давление с целью повышения квалификации и переподготовки, развивающиеся технологии, такие как искусственный интеллект , неопределенная экономика, а также экологические и общественные влияния.
Это означает, что компаниям нужны сотрудники, обладающие необходимыми навыками и способные сразу приступить к работе после трудоустройства.
По данным BCG, для подготовки трудоустраиваемых выпускников университетам необходимо переключить внимание с содействия трудоустройству после окончания вуза на содействие трудоустройству на протяжении всей жизни .
Это означает развитие четырех основных наборов навыков:
Цифровые навыки . Внедрение новых и передовых технологий будет продолжаться и имеет потенциал ускорения в таких областях, как искусственный интеллект, машинное обучение, облачные вычисления и большие данные.
Мягкие навыки . Сегодняшний акцент на мягких навыках будет продолжать расширяться и включать такие способности, как активное обучение, устойчивость и гибкость.
Мета-навыки . Работодатели все больше ценят когнитивные навыки, такие как решение проблем, критическое мышление и креативность в современных сложных и быстро меняющихся рабочих условиях.
Технические навыки . Сотрудникам необходимы компетенции, соответствующие их ролям, чтобы выделиться на высококонкурентном рынке труда.
В результате высшим учебным заведениям необходимо найти инновационные способы повышения уровня трудоустройства и устранения разрыва в навыках посредством более тесного партнерства между университетами и работодателями.